Обряд Инициации - это древний ритуал, который проводится с каждым из рекрутов, после прохождения которого определяется, в какой из кланов кто попадёт. Или не попадёт вообще, если никакому божеству рекрут не приглянулся.

Испытание, которое рекрут проходит во время Обряда, для каждого индивидуальное. Но ни один рекрут не проходит его физически - во время Обряда испытание проходит только его сознание, но это вовсе не значит, что он не будет чувствовать боли, если поранится. Чаще всего, боги испытывают способности рекрута быстро принимать решения и, если понадобится, идти на жертвы ради достижения цели.

Те, кто родился в Клане, могут не проходить Обряд, но полноправными членами Клана они всё равно являться не будут, т.к. возможен и такой исход, что человек, пройдя Обряд, может попасть в другой Клан, а не в тот, в котором родился.

Пройти Обряд раньше достижения шестнадцатилетнего возраста невозможно, ровно как и получить тотем.

Отступники
Единожды вступив в клан, нельзя разорвать с ним связь - по крайней мере, так принято считать.  Но были нередки случаи, когда по той или иной причине (изгнание по причине ослушание или по собственному желанию) члену клана приходится покинуть его. Таких людей называют отступниками. Отступники сохраняют тотем, но при выходе из клана он теряет часть своих сил. При этом отступники больше не могут рассчитывать на помощь друзей по клану и уж тем более бога - более того, таких людей обязаны сторониться члены любого клана.

Л'о

Л'о - клан Воды, находящийся под покровительством бога Аквы, который отличается легкомысленностью, так что задания клану дает достаточно редко. Но и награждает щедро. Кроме того, он спокоен и рассудителен.
Неудивительно, что поселение Л'о расположено как раз недалеко от широкой реки. Это не самое безопасное место для деревни - изредка, в особо неудачные года, река по весне заливает не только близлежащие луга, но и саму деревню. Однако жители не унывают и не желают удаляться от реки, которая приносит, безусловно, куда больше пользы, чем вреда.
Основное занятие членов клана Л'о - рыболовство. Они неплохо зарабатывают, продавая рыбу в Конкорде, да и сами не остаются без пищи.
Тотем клана - Водный Дракон.
Глава клана - Мария Цепеш

Сол

Один из старейших кланов, Сол - клан Земли. Его хранит бог Сол, от имени которого и пошло название клана. Сол - бог очень последовательный и упорный, чаще всего все его задания подчинены одной и той же цели, которая, может быть, и не сразу заметна. Награды Сола самые высокие, зато ослушники могут впасть в немилость.
Клан расположен в плодородной степной местности. Черноземные почвы способствуют выращиванию всевозможных злаков и овощей, поэтому преобладающим занятием является земледелие. Практически у каждого члена клана есть свой земельный участок, плодами которого можно прокормиться самим и заработать деньги в Конкорде. Кроме обычных способов обогатиться ищут суеверные люди и легкой наживы, опираясь на легенду о поле золотой пшеницы, легенду на редкость неправдоподобную – все степи вокруг деревни исхожены вдоль и поперек.
Тотем клана - Единорог.
Глава клана - Натаниэль Табрис

Аэр

Клан Воздуха, Аэр, находится под покровительством бога Аэра. Бог этот на редкость легкомысленен и взбалмошен, так что задания, которые он дает клану, часто бывают противоречивы и попросту бессмысленны, а награды за исполнение тоже совершенно непредсказуемы.
Как только заходишь в селение, в глаза сразу бросается большое количество ярких флюгеров возле каждого дома - это особая традиция Аэра. Считается, что эти флюгеры отвращают зло и приманивают удачу. Аэр находится в равнинной местности, покрытой нескончаемыми лугами с сочной травой. Благодаря этому в Аэре развито скотоводство. Кроме того, здесь находится большое количество ветряных мельниц, благодаря ветрам, постоянно гуляющим по равнинам Аэра.
Клан Аэр поддерживает ровные и дружелюбные отношения со всеми остальными кланами.
Тотем клана - Грифон.
Глава клана - Астер

Фуоко

Клану Огня, Фуоко, благоволит бог Игнис. Он самый агрессивный из богов, так что и задания дает под стать.
Невдалеке от деревни Фуоко находится небольшой давно потухший вулкан. Жители Фуоко давно привыкли к его соседству, хотя порой он заставляет понервничать - несмотря на то, что последнее извержение произошло в незапамятные времена, никто не может быть уверенным в том, что этого действительно не повторится. Земли Фуоко также являются самым жарким местом Элеоса и расположены на самом юге континента.
Одним из главных занятий населения Фуоко является охота. В столь неприветливых на первый взгляд местах, как ни странно, водится большое количество дичи.
Говорят, в землях Фуоко можно встретить блуждающие красные огоньки. Они заводят путников в жерло вулкана, после чего этих людей уже никто и никогда не увидит. Поэтому эти места пользуются дурной славой, и никто не пожелает после наступления темноты остаться под открытым небом.
Клан Фуоко не слишком миролюбив. Особенно напряженные отношения у него с кланами Л'о и Арбрэ, зато с кланом Фиер отношения практически дружеские.
Тотем клана - Феникс.
Глава - Оскар Шайн

Фиер

Клан Железа Фиер - территория бога Ферра. Он сочетает гневливость с целеустремленностью, поэтому врагам клана придется нелегко. И задания он дает в соответствии со своим непростым характером.
Деревня Фиер расположена в неприветливой скалистой местности. Под скалами Фиер находятся глубокие пещеры, про которые ходят много легенд, например, про некое существо, обращающее неосторожных путешественников в металл, или про колдунью Хорру с ее верным железным псом. Жизнь здесь непростая и без этих легенд, и, если бы не огромные запасы руды, территория вряд ли была обжитой. Однако здесь находятся месторождения не только железной, но и медной, алюминиевой и других руд, а также золота. Разумеется, главный источник доходов и главное занятие местных жителей - добыча металлов, а также кузнечное дело.
Клан этот, в целом недружелюбный, поддерживает, как ни странно, товарищеские отношения с кланом Фуоко, славящимся своей агрессивностью, а вечно враждует с кланом Арбрэ. Кроме того, он вынашивает тайную ненависть по отношению к Л'о, но пока не имеет достаточной силы для откровенной войны.
Тотем клана - Волк.
Глава клана -

Арбрэ

Клан Дерева, Арбрэ - клан бога Арбора. Это достаточно миролюбивый и спокойный бог, старающийся давать посильные задания,  направленные на процветание клана.
Поселение Арбрэ расположено в лесистой местности. Огромный лес Арбрэ неплохо освоен людьми, и ориентироваться в нем может любой ребенок клана. Хотя в чащу, называемую Сердцем Леса, стараются не забредать - об этом мрачном месте ходят не менее мрачные легенды. Лес является основным источником процветания клана - он поставляет древесину (однако достаточно умеренное количество, кроме того закон гласит, что на месте любого вырубленного дерева долженствует посадить один или даже два, если участок позволяет, саженца) и дичь (в этом жители Арбрэ также стремятся к умеренности). Кроме того, люди клана издавна считаются лучшими лекарями, превосходно зная лекарственные растения.
В целом клан Арбрэ миролюбив, несмотря на то, что ему приходится сдерживать агрессию со стороны Фиер и Фуоко. Наиболее дружественные отношения у него с кланом Л'о и Сол.
Тотем клана - Рысь.
Глава -